Уважаемый пользователь, Ваш интернет-браузер устарел. Для того, чтобы пользоваться услугой передачи показателей приборов учета, Вам необходимо установить обновленный браузер. К примеру, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera.

Как подать заявку

В случае если какая-либо жилищная услуга была оказана жителю некачественно или не в полном объеме, житель может обратиться в свою обслуживающую организацию. Если представители обслуживающей организации никак не отреагировали на заявку, житель вправе обратиться в Управляющую компанию.

Обращаем Ваше внимание, что согласно п.3 ст.7 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане в своем обращении в обязательном порядке должны указывать наименование органа, куда направляется обращение, а также свои фамилию, имя, отчество и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В соответствии с п.1 ст.11 указанного закона о случае, если в письменном обращении, а также в обращении, поступившем по электронной почте, не указаны фамилия гражданина и его почтовый адрес, то ответ на обращение не дается.

Способы обращения в Управляющую компанию:
 
1)   Письменное заявление
Вы можете обратиться с письменным заявлением на имя генерального директора своей управляющей компании. В заявлении необходимо четко описать проблему, сроки ее возникновения и продолжительность. Заявление можно предоставить как в напечатанном, так и в рукописном варианте. В шапке заявления необходимо указать ФИО и должность Управляющего, далее четко описать свою проблему, указать Ваши фамилию, имя и отчество, адрес, а также контактный телефон. В распечатанном виде заявление необходимо отдать в приемную своей Управляющей компании.
 
2)   Обращение на горячую линию
Вы можете подать заявку, обратившись по телефону горячей линии.
Горячая линия ООО УК «Жилкомресурс» 275-87-62                                              
(пн-чт: с 08.00 до 17.00, птн: с 08.00 до 16:00,
обеденный перерыв: с 12:00 до 12:48
, сб-вс: выходные дни)
 
3)   Личный прием
Если у Вас возникла проблема, которая длительное время не решается обслуживающей организацией, Вы можете лично встретиться с руководителем своей управляющей компании, его заместителем или главным инженером. Часы приема руководителя Управляющей компании Железнодорожного района Вы можете узнать ниже.
 

Железнодорожный район (ООО УК «Жилкомресурс»):

Директор Иорин Сергей Леонидович
Каждый понедельник по предварительной записи  с 14:00 до 17:00

Заместитель директора Лебедев Александр Иванович
Каждую среду с 14:00 до 17:00

Главный инженер Куликов Александр Иванович
Каждый вторник с 14:00 до 17:00

Начальник отдела технического надзора Баханов Игорь Николаевич
Ежедневно в часы работы управляющей компании

Начальник юридического отдела Мячикова Татьяна Анатольевна
Ежедневно в часы работы управляющей компании

Начальник отдела по работе с населением Коржева Ольга Васильевна

Ежедневно в часы работы управляющей компании

Начальник отдела регистрационного учета и расчетов с населением

Туркова Ирина Владимировна

Ежедневно в часы работы управляющей компании

Начальник коммерческого отдела Бердников Владимир Николаевич

Ежедневно в часы работы управляющей компании