Уважаемый пользователь, Ваш интернет-браузер устарел. Для того, чтобы пользоваться услугой передачи показателей приборов учета, Вам необходимо установить обновленный браузер. К примеру, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera.

Как подать заявку

В случае если какая-либо жилищная услуга была оказана жителю некачественно или не в полном объеме, житель может обратиться в свою обслуживающую организацию. Если представители обслуживающей организации никак не отреагировали на заявку, житель вправе обратиться в Управляющую компанию.

Обращаем Ваше внимание, что согласно п.3 ст.7 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане в своем обращении в обязательном порядке должны указывать наименование органа, куда направляется обращение, а также свои фамилию, имя, отчество и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В соответствии с п.1 ст.11 указанного закона о случае, если в письменном обращении, а также в обращении, поступившем по электронной почте, не указаны фамилия гражданина и его почтовый адрес, то ответ на обращение не дается.

Способы обращения в Управляющую компанию:
 
1)   Письменное заявление
Вы можете обратиться с письменным заявлением на имя генерального директора своей управляющей компании. В заявлении необходимо четко описать проблему, сроки ее возникновения и продолжительность. Заявление можно предоставить как в напечатанном, так и в рукописном варианте. В шапке заявления необходимо указать ФИО и должность Управляющего, далее четко описать свою проблему, указать Ваши фамилию, имя и отчество, адрес, а также контактный телефон. В распечатанном виде заявление необходимо отдать в приемную своей Управляющей компании.
 
2)   Обращение на горячую линию
Вы можете подать заявку, обратившись по телефону горячей линии.

Горячая линия ООО «Жилкомцентр» 208-54-18
        
                                      
Звонки принимаются в рабочее время ООО "Жилкомцентр":
Режим работы Управляющей компании:
Понедельник-пятница: с 8:00 до 17:00
Обеденный перерыв: с 12:00 до 13:00
Выходные дни: суббота, воскресенье
 
3)   Личный прием
Если у Вас возникла проблема, которая длительное время не решается обслуживающей организацией, Вы можете лично встретиться с руководителем своей управляющей компании, его заместителем или главным инженером. Часы приема руководителя Управляющей компании своего района Вы можете узнать ниже.
 

Свердловский район (ООО «Жилкомцентр»):

Директор Ягупова Елена Александровна
Вторник по предварительной записи с 10:00 до 12:00

Заместитель директора Меркель Оксана Дмитриевна
Четверг по предварительной записи с 8:00 до 10:00

Главный инженер Пасюк Василий Федорович
Четверг с 15:00 до 17:00

Заместитель главного инженера Иванов Александр Викторович
Четверг с 15:00 до 17:00

Начальник отдела технического надзора Машукова Оксана Федоровна
Четверг с 13:00 до 15:00

Начальник отдела регистрационного учета и расчетов с населением
Терехова Надежда Анатольевна
Вторник и четверг с 14:00 до 16:00

Начальник коммерческого отдела Чичканова Татьяна Анатольевна
Четверг с 10:00 до 12:00

Начальник отдела экономического анализа и планирования
Борисевич-Левина Наталья Валерьевна
Вторник с 15:00 до 17:00

Приём жителей специалистами ООО "Жилкомцентр" проводится каждый вторник и четверг с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.

Прием по вопросам регистрационного учета, расчетов и начислений проводится ежедневно с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.
 
Режим работы аварийно-диспетчерской службы
тел. 233-38-22, 233-39-96
ул.Семафорная, 215а.
Понедельник-пятница: с 17:00 до 8:00
В выходные и праздничные дни служба работает круглосуточно